Во-вторых, мы обращаем внимание на указанный видеоклип, так как в нём главную и единственную роль исполнил центральный кино-злодей конца ХХ века Кристофер Уокен. Многие изумлялись, мол, как вам удалось привлечь эту звезду в клип, да еще заставить танцевать и вытворять всякие хореографические па. Некоторым казалось, что в этом есть какая-то тайна.
Однако «ларчик просто открывался», если знать творческую биографию Кристофера Уокена (на самом деле он - Рональд, но это имя ему с детства не нравилось). Надо сразу же отметить, что он появлялся и в иных клипах, например, у Мадонны в «Bad Girl» (1993). И оба упоминаемые нами клипа имеют мрачноватую (почти нуарную) окраску.
Но вернемся к фильмам, в которых появлялся Уокен. Несмотря на то, что он снимался знаменитых в лентах «Охотник на оленей» (1978) и «Псы войны» (1981) подлинная известность и популярность пришли к нему после «Мертвой зоны» (1983). Фильма, бывшего экранизацией романа Стивен Кинга. Затем актера приглашали преимущественно в мрачные и криминальные проекты, где он играл либо отрицательных, либо «неоднозначных» персонажей.
В качестве наиболее ярких негативных образов моно вспомнить «гессенского всадника» из «Сонной лощины» (1999) и безумного гангстера Хикки из «Героя - одиночки» (1996). При этом всём Кристофер Уокен мечтал сняться в мюзикле, где он исполнил бы несколько танцевальных номеров. Ещё по юности он выступал в музыкальных ревю, а в школе актерского мастерства был лучшим в классе по степу (чечетке)
Однако в фильмах ему фактически не удавалось танцевать. К танцам он «приблизился» лишь в двух кинематографическим проектах. Во-первых, он исполнил танцевальный номер в нуар-мюзикле «Гроши с неба» (1981). Однако в этом фильме он представал в образе гангстера и содержателя притона по имени Том, а потому это не были танцы в «чистом виде». Во-вторых, он исполнял танцы в фильме «Взрыв из прошлого» (1999), где он играл Келвина Уэббера, который, ожидая мировой войны, скрылся со своей семьей в бункере. Но это не была главная роль. Опять же по большей части танцы были показаны, дабы дать объяснение, что Уэббер-страший научил танцевать Уэббера-младшего
Одним словом ситуация напоминала песенку Водяного из советского мультфильма: «…А мне летать охота». А потому Фатбой Слим не завлекали Уокена в «свои сети», а просто исполнил его давнишнюю мечту, на реализацию которой актера даже уговаривать особо не пришлось. Вы спросите – а что же в клипе нуарного? А разве одинокий гость пустынном отеле Лос-Анджелеса - это не нуар?