Поп-дивы, отдавшие себя криминальному кино
Когда музыка не помеха мрачным фильмам
Дорогие друзья, тема, вынесенная сегодня на обсуждение, хотя и кажется странной, но на самом деле вполне закономерна. Каждая успешная певица, после того, как у неё появляется известное количество клипов, непременно хочет явить себя в кино. Поначалу оным предлагают роли в комедийных фильмах или мюзиклах. Однако по мере того, как растут аппетиты поп-дивы (или они были изначально) она обязательно жаждет обнаружиться либо в мрачном, либо в криминальном кинематографе. Мол, только в этих рамках я себя смогу реализовать как истинная звезда. «А в детских фильмах пусть Шакира снимается…»
На первом месте по уровню сращивания поп-музыки и криминальных фильмов находится Дженнифер Лопес. В настоящий момент даже сложно сказать, кто она есть на самом деле? Певица, снимающаяся в кино, либо же актриса, активно выступающая на сцене? Хотя вокал всё-таки был изначальным. Количество мрачных и криминальных фильмов такое количество, что на общее перечисление надо было выделить отдельную страницу. И это без обсуждения деталей лент. Мы же хотим рекомендовать два фильма, которые хотя и не стали культовыми, но вошли в разряд классики. Вольный нуар Оливера Стоуна «Поворот» (1997) и пронизанный эстетикой барочного ужаса мистический фильм «Клетка» (2000)

На втором месте находится долго удерживавшая за собой право именоваться королевой поп-музыки Луиза Чиконе, широкой публике более известная как Мадонна. Её появление на пространстве криминального кино было лишь вопросом времени. Она всегда тяготела к образу роковой краcоткu, что был обязательной частью нуара. Именно так она предстает в стилизованном гангстерском фильме «Дик Трейси» (1990), хотя чуть раньше, до этого она играет певичку из клуба в криминальном фильме «Ищейки с Бродвея» (1989). А еще были «Шанхайский сюрприз» (1986), «Тело как улика» (1993), «Опасная игра» (1993)

Ветеран поп-сцены Шер с некоторой осторожностью относилась к мрачным фильмам, мол, не надо провоцировать «зло». Но, тем не менее, подарила свой незабываемый образ для фильма «Подозреваемый» (1987), где играет адвоката пытающегося защитить обвиненного в убийстве ветерана Вьетнамской войны. Его играет совсем молодой Лиам Нисон (тоже интересно посмотреть)

Исландскую певицу с мировым именем Бьёрк язык не поворачивается назвать поп-дивой, ибо она на порядок выше. Однако в данный список попала благодаря исполнению главной роли в надрывном нуар-музюкле «Танцующая в темноте» (2000). Теряющая зрение мать фактически жертвует собой, когда её ложно обвинил в убийстве. Она может спастись, но на адвоката придется потратить все скопленные деньги, которые долгие годы откладывались на операцию её дочери. Блестящее и очень тяжелое творение Ларса фон Триера

Из джаза в криминальное кино перешла, и, между прочим, неплохо себя там чувствует Куин Латифа. Причем, далеко не всё её проекты указанны в Википедии, например, нет мистического нуара «Жизнь после смерти» – «Говорящий с небесами» (2002). Впрочем, подлинную кино известность ей принесли нуар-мюзикл «Чикаго» (2002) и триллер «Власть страха» (1999)

Темнокожая звезда эстрады Бейонсе Ноулз, известная миллионам только по имени, по совету продюсеров снялась в триллере «Одержимость» (2009), сюжет которого обыграет характерные для нуара криминальные сложности «любовного треугольника». Не шедевр, но поклонникам певицы понравится.

Селена Гомес, среди почитателей которой значится преимущественно молодежь и около-подростки, попала в фильм Дж. Джармуша «Мертвые не умирают» (2019) в большей степени для того, чтобы доказать, что она тоже способна на самоиронию. Странная пародия на мрачно-криминальное кино была встречено прохладно публикой, хотя на молодую звезду пришли посмотреть многие.

Наш обзор заканчиваем упоминанием британского фильма «Ловушка для призраков» (2005), который являет собой нечто среднее между готикой и мистическим нуаром. В нём одну из ролей сыграла Алсу. Да-да… Не удивляйтесь, она не только про «Зимний сон» поёт, но еще и в кино появлялась. Правда, однократно.

Made on
Tilda